Течь моторного масла Toyota Corolla E150


Течь масла с двигателя 1ZR-FE Тойота Королла 150 1.6 (Auris) - довольно частая проблема и эта болезнь не обходит стороной практически не один двигатель из серии 1ZR. Неисправность в большинстве случаев заключается в подтекании из под прокладки натяжителя цепи (13552-37010).

Если устранять проблему в корень (учитывая, что пробег в Corolla не маленький), то необходимо поменять гидронатяжитель, прокладку ГБЦ, цепь, башмаки и муфту. Разумеется, такой подход мало кого устроит, так как стоимость деталей и работы довольно таки большая.

Некоторые владельцы "избавляются" от подтекание сменой моторного масла на более вязкие, так как более густые масла текут меньше, например вместо 0W-20 заливают 5W-40, но это не правильно и приведет к более серьезным и дорогостоящим проблемам. Учитывая условия эксплуатации, необходимо лить правильное моторное масло в двигатель Королла 150.

Для решения проблемы бюджетным и более эффективным способом, Вам понадобится паронит марки ПМБ толщиной 0,6 мм (из которого необходимо вырезать прокладку по подобию заводской). Далее снимите крышку, очистите и обезжирьте поверхность. Установите новую прокладку с качественным жаростойким герметиком, но перед установкой дайте герметику немного высохнуть (примерно 10-15 минут).

Чтобы натяжитель встал в рабочее положение, после установки необходимо прокрутить двигатель в ручную

Как результат, уровень масла остается в норме, а подтеки Вас не беспокоят (но возможно запотевание). В некоторых случаях, также необходимо замена датчика.