Замена масла в коробке-автомат Тойота Камри 70, также как в предшественниках 70-ки сопровождается спорным мнением о замене трансмиссионной жидкости, и влечет за собой один главный вопрос - нужно ли вообще менять масло в коробке, ведь производитель в лице официального дилера утверждает, что коробки передач в Camry V70 не обслуживаются за весь период эксплуатации.
Но после появления некоторых проблем в виде "пинания" в АКПП во время движения при переходе с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и обратно - у владельцев автомобилей Camry XV70 возникают вопросы. Эта проблема касается не только автомобилей с пробегом более 100 000 км, а новых, гарантийных автомобилей с пробегом более 10 000 км пробега, а то и меньше.
Пинки кстати, также возможны после замены масла, что связано с недоливом трансмиссионной жидкости во время замены
Факт в том, что Тойота не является производителем трансмиссии в Тойота Камри. Также как и в других моделях, коробки передач производит и поставляет компания AISIN.
Это самый спорный вопрос, и пожалуй единственный от которого зависит дальнейшее техническое состояние коробки передач.
Со временем масло изнашивается, и если когда-то практически все владельцы знали, что масло в коробке необходимо обязательно заменить после 60-80 000 км, или через 2 года, то сейчас некоторые владельцы современных автомобилей ошибочно полагают, что масло и вовсе не меняется. Хотя конструкция в коробке глобально не изменилась, и трение деталей осталось актуальным при работе трансмиссии.
Кстати, даже если автомобиль простоит с новым маслом 2 года, после этого периода его необходимо заменить, так как со временем оно теряет свои смазочные свойства и через 24 месяца становится полностью непригодным для эффективного использования. К тому же, чем выше рабочая температура жидкости, тем быстрее оно изнашивается.
Что же советует владельцам автомобилей с АКПП Айсин сам производитель?!
Все коробки для Камри 70 производятся при одинаковых условиях, и ресурс у каждой из них - 300 000 км! Но есть одно но, первые лица компании-производителя утверждают: чтобы добиться таких пробегов и без проблемных поездок, замена масла в автоматической коробке Тойота Камри 70 должна проходить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега.
В данном случае это относится ко всему модельному ряду Camry V70:
Разумеется, когда менять масло в АКПП - дело Ваше, но для беспроблемных километров - лучше прислушаться к рекомендациям производителя. К тому же, первые крупные проблемы с автоматической коробкой передач возникают после 100 000 км, когда собственно и заканчивается гарантийный срок, и дорогостоящий ремонт оплачивается из собственного кармана.
В АКПП Тойота Камри 70 рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость ATF с допуском T-WS или T4, притом что эти жидкости ATF можно смешивать.
Из чего выбрать?! В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальную синтетическую жидкость TOYOTA ATF WS, которая является лучшей из всего всевозможного ассортимента:
Лучшее решение будет покупка масла в 4-х литровой жестяной банке. Во-первых, меньше подделок. Во-вторых, 8 литров хватит для проведения двойной частичной замены с масла с интервалом примерно в 1000 километров
Не желая покупать по тем или иным соображениям оригинальную жидкость Тойота, в АКПП Камри 70 возможно также заливать аналогичные масла от других производителей, которые пользуются популярностью и имеют немало положительных отзывов среди владельцев модельного ряда Камри:
Двигатель | 6AR 2.0 | A25A 2.5 | 2AR 2.5 | 2GR 3.5 |
---|---|---|---|---|
Объем, литров | 6.7 | 7.3 | 6.5 | 7.5 |