Масло для коробки передач Тойота Камри 70


Замена масла в коробке-автомат Тойота Камри 70, также как в предшественниках 70-ки сопровождается спорным мнением о замене трансмиссионной жидкости, и влечет за собой один главный вопрос - нужно ли вообще менять масло в коробке, ведь производитель в лице официального дилера утверждает, что коробки передач в Camry V70 не обслуживаются за весь период эксплуатации.

Но после появления некоторых проблем в виде "пинания" в АКПП во время движения при переходе с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и обратно - у владельцев автомобилей Camry XV70 возникают вопросы. Эта проблема касается не только автомобилей с пробегом более 100 000 км, а новых, гарантийных автомобилей с пробегом более 10 000 км пробега, а то и меньше.

Пинки кстати, также возможны после замены масла, что связано с недоливом трансмиссионной жидкости во время замены

Факт в том, что Тойота не является производителем трансмиссии в Тойота Камри. Также как и в других моделях, коробки передач производит и поставляет компания AISIN.

Когда менять

Это самый спорный вопрос, и пожалуй единственный от которого зависит дальнейшее техническое состояние коробки передач.

Со временем масло изнашивается, и если когда-то практически все владельцы знали, что масло в коробке необходимо обязательно заменить после 60-80 000 км, или через 2 года, то сейчас некоторые владельцы современных автомобилей ошибочно полагают, что масло и вовсе не меняется. Хотя конструкция в коробке глобально не изменилась, и трение деталей осталось актуальным при работе трансмиссии.

Кстати, даже если автомобиль простоит с новым маслом 2 года, после этого периода его необходимо заменить, так как со временем оно теряет свои смазочные свойства и через 24 месяца становится полностью непригодным для эффективного использования. К тому же, чем выше рабочая температура жидкости, тем быстрее оно изнашивается.

Что же советует владельцам автомобилей с АКПП Айсин сам производитель?!

Все коробки для Камри 70 производятся при одинаковых условиях, и ресурс у каждой из них - 300 000 км! Но есть одно но, первые лица компании-производителя утверждают: чтобы добиться таких пробегов и без проблемных поездок, замена масла в автоматической коробке Тойота Камри 70 должна проходить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега.

В данном случае это относится ко всему модельному ряду Camry V70:

  • Camry 2.0 (6AR-FSE) ASV71 с 6-ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 2.5 (2AR-FE) ASV70 с той же 6-ступенчатой U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR-FE) GSV70 с 8-ступенчатой гидроавтоматом UA80E Aisin;

Разумеется, когда менять масло в АКПП - дело Ваше, но для беспроблемных километров - лучше прислушаться к рекомендациям производителя. К тому же, первые крупные проблемы с автоматической коробкой передач возникают после 100 000 км, когда собственно и заканчивается гарантийный срок, и дорогостоящий ремонт оплачивается из собственного кармана.

Какое лить

В АКПП Тойота Камри 70 рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость ATF с допуском T-WS или T4, притом что эти жидкости ATF можно смешивать.

Из чего выбрать?! В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальную синтетическую жидкость TOYOTA ATF WS, которая является лучшей из всего всевозможного ассортимента:

  • номер: 08886-02305, 4 литра, в жестяной банке (менее всего встречается подделок);
  • 08886-01705 (TOYOTA ATF T-IV);
  • 08886-80807 - 1 литр в пластиковой банке (больше всего встречается подделок);
  • 00289-ATFWS - 0,946 мл, пластик;

Лучшее решение будет покупка масла в 4-х литровой жестяной банке. Во-первых, меньше подделок. Во-вторых, 8 литров хватит для проведения двойной частичной замены с масла с интервалом примерно в 1000 километров

Не желая покупать по тем или иным соображениям оригинальную жидкость Тойота, в АКПП Камри 70 возможно также заливать аналогичные масла от других производителей, которые пользуются популярностью и имеют немало положительных отзывов среди владельцев модельного ряда Камри:

  • Idemitsu ATF Type TLS-LV
  • United ATF MV-66
  • Volvo ATF 31256775
  • Valvoline ATF
  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
  • Aisin ATF AFW+
  • Redline D6 ATF
  • ZIC ATF Multi LF
  • Eurol ATF 6700
  • Starkraft ATF VI
  • Hyundai XTeer ATF SP4
  • Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Сколько заливать

Двигатель 6AR 2.0 A25A 2.5 2AR 2.5 2GR 3.5
Объем, литров 6.7 7.3 6.5 7.5
Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал
Признаки подделки масляного фильтра

Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка
Отличия подделки масла (пластик)

Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт
Как отличить подделку масла (ж/б)