Подделку масла Тойота с каждым днем отличить становится все сложнее и сложнее. Даже имея в руках оригинальное масло, не сразу можно понять, то что это подделка, и единственно, что может натолкнуть на сомнение - эта цена. В большинстве случаев подделка стоит дешевле (практически вдвое), что и подкупает некоторых владельцев автомобилей Тойота. Но с другой стороны, не нужно делать акцент на низкой стоимости масла.
В данной статье приведены внешние отличия моторного масла Toyota 5W-40 (08880-80375, 08880-80835) в пластиковой канистре объемом 5 литров и приведены примеры в фото - как отличить подделку от настоящего масла. Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 (08880-83265), 0W-30 (08880-80365), 5W-30 (08880-80845), 10W-40 (08880-80825) и 15W-40 (08880-80805).
Если посмотреть на две рядом банки, то они абсолютно одинаковые, но есть небольшие различия, которые сразу незаметны - это цвет и качество пластика, и цвет и качество пластика пробки.
Цвет пластика оригинального масла более блестящий, чем подделки. Цвет крышки оригинала темно-красный, цвет крышки подделки светлый, алый.
Если присмотреться, то между защитным кольцом и горловиной на подделке возможно увидеть небольшое расстояние, в то время как на оригинальной банке нету просветов и зазоров.
Банки различны также пайкой впереди и сзади и внешним видом самого пластика.
Этикетки практически идентичны, но есть небольшие различия, но они видны только при детальном рассмотрении. К примеру на логотипе Toyota оригинального масла возможно рассмотреть небольшие точки, которых нету на подделке, что наталкивает на противоположные предположения, так как на подделке логотип напечатан более четко.
Если сравнивать рядом стоящую пластиковую оригинальную эмкость и подделку, и присмотреться, то будет видно, что полиграфия у них разная, но сразу стоит заметить, что это встречается не на всех банках.
На оригинале все цифры и буквы на этикетке нанесены как будто с тонким слоем лака, что заметно при изменении угла обзора. Сама надпись 5W-40 как будто двойная, и там есть еще один слой лака, надпись Тойота тоже самое. На подделке же этого нету, этикетка ровная и не чувствуется никаких выпуклостей и нанесение лака сверху.
Тоже самое касается и batch-кода (штрих-код) с указанием номера партии. На подделке код наносится спереди, на оригинале код наносится ТОЛЬКО сзади и выглядит немножко по-другому (на оригинальной емкости до 2017 года код наносился спереди на изгибе канистры, а на подделке спереди его не было). Существенная разница заключается в том, что поддельный код стирается если его потереть, оригинальный батч-код не стирается - как бы Вы его не терли, ничего с ним не происходит.
На подделке цифры обозначающие объём не четкие, а иногда как будто обрезанные. На оригинале цифры четкие и ровные.
Самое главное отличие - дно банки. Оригинальная канистра качественно запаяна, без погрешностей литья. Подделка запаяна очень плохо, видно погрешность литья. Ребро в подлинной канистре тоньше, на подделке оно намного толще.
Надеемся, рекомендации Вам будут полезны, и Ваша Toyota оправдает надежность японского автопрома. Если не уверены в продавце, тщательно проверяйте качество покупаемой продукции. Не верьте дешевой цене, мы люди взрослые и понимаем, что так не бывает.
Также же стоит отметить (что не маловажно учитывать) - внешнее состояние банки не всегда является 100%-ным показателем, поэтому в этом случае, если имеются сомнения подлинности масла Тойота, и при наличии оригинального, рекомендуем провести дополнительный эксперимент, что очень кстати, если не с чем сравнивать: в емкость налейте приобретенное масло, поместите в морозилку при -20 градусов по Цельсию. Если масло застыло и не имеет необходимой текучести, то это подделка. Было бы еще более наглядное сравнение, если имеется немного оригинального масла.
Удачного выбора, и без проблемного управления мечтой.