Масло для мостов Toyota Land Cruiser & Prado


В редукторах Toyota Land Cruiser 100 / 200 & Prado 120 / 150, а это передний и задний мост передний в основном применяются технические жидкости (трансмиссионные масла) GL-5 группа (на заводе заливается "Toyota Genuine Differential Gear Oil").

Масло Toyota 75W-90 (08885-02106): более старый стандарт по применению, но не особо хорошо "переносит" существенные минусовые температуры (не ниже -18C°). Наилучшим образом себя проявляет в более теплых регионах. Из аналогов: Neste 75W-90 Hypoidi S, Castrol 75W-90 Long Life.

Масло Toyota 75W-85 (08885-81060): качественное энергосберегающее масло, которое рекомендуется постоянно использовать при обслуживании автомобилей и хорошо себя ведет при минусовых температурах. То есть, если Вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах, то 75-85 станет для Вас лучшим выбором.

Когда менять?! Регламент по замене жидкости / масла в Тойота Ленд Крузер 100 / 200 & Прадо 120 / 150 - каждый 40 000 километров, но если у Вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль за городом, по трассе с невысокими нагрузками, то возможно менять примерно при 60 000 пробега.

То есть, все зависит от того, как и где эксплуатируется автомобиль, но первую смену масла рекомендуется сделать на 40 000 километрах, как положено по регламенту, потому что после приработки деталей в масле много стружки.

Иногда необходимо менять масло в мостах / редукторах на 20 000 пробега. Это касается тех, кто эксплуатирует автомобиль с серьезными нагрузками, например с прицепом, багажник на крыше или если сразу активно используется новый автомобиль.

Сколько литров масла необходимо заливать в мост Ленд Крузер?

J100 литров
Передний мост:
с независимой подвеской колес 1.70
с системой блокировки переднего и заднего дифференциала 2.65
Задний мост:
с блокировкой дифференциала 3.20
без блокировки дифференциала 3.30
J120 объем в литрах
Передний мост 1.4
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала 2.50
с системой блокировки заднего дифференциала 3.05
J150 литров
Передний мост 1.4
Задний мост:
без системы самоблокирующегося дифференциала 2.65-2.70
с системой самоблокирующегося дифференциала 2.55
J200 литров
Передний мост: 1.90
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом 4.20
с системой блокировки заднего дифференциала и самоблокирующегося дифференциала 4.15

Видео: замена (на примере Prado 150 2.8 дизель):

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал
Признаки подделки масляного фильтра

Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка
Отличия подделки масла (пластик)

Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт
Как отличить подделку масла (ж/б)