Toyota LC J200 - масло для двигателя


Уровень амортизации отдельных элементов двигателя Toyota Land Cruiser J200 во многом зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и на сколько качественно обслуживается.

Качество ТО значительно влияет на скорость износа компонентов двигателя. Следовательно, в первую очередь необходимо минимизировать трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.

Основным принципом увеличения длительности работы двигателя является использование качественного масла и его регулярная замена, именно таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.

Экономия на масле влечет за собой ускоренный износ элементов. Поэтому, качественное масло обеспечивает лучшую смазку трущихся деталей двигателя, хотя на надежность влияет не только моторное масло.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.

Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы.

Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:

  • 250 мч - оптимальный интервал при частой эксплуатации автомобиля. Оптимальный интервал для большинства автовладельцев, которые по большей части передвигаться в черте города;
  • 300-320 мч - в полной мере возможно при более легких условиях, например при частичном использовании автомобиля или в большинстве случаев по трассе;

Пройденное расстояние, км:
Средняя скорость, км/час:

Моточасов: ...

Чаще осуществлять замену рекомендуется при: использовании багажника, буксировке прицепа, коротких поездках менее 10 км или при использовании автомобиля по бездорожью

Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.

Большинство владельцев LC J200 меняют масло с интервалом в диапазоне 5000-8000 км

Какое лить

В большинстве случаях в двигателях на современных автомобилях Тойота используется синтетика 0W-30 или 5W-30. Большая часть владельцев выбирают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно используется круглой год.

Учитывая условия эксплуатации двигателя, пробег и климат - производитель рекомендует заливать моторное масло Тойота, или аналог, который соответствует требованиям производителя двигателя.

Рекомендованная вязкость для двигателей 1GR и 2UZ J200
Так, в двигателе 1GR (GRJ200 EURO III и более ранних) и 2UZ (UZJ200) рекомендовано использовать масла 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50
Рекомендованная вязкость для двигателей 1UR и 1GR J200
В двигатели 1UR-FE (URJ200) инженеры Тойота рекомендуют лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50. Так же эти рекомендаци актуальны для 1GR EURO IV и более поздных моделей
Рекомендованная вязкость для двигателя 1UR J200
Для топового внедорожника оснащенного 5.7-литровым мотором 3UR (URJ200) - рекомендовано 0W-20 или 5W-20
Рекомендованная вязкость для двигателя 1VD J200 (EURO 4)
Для единственной дизельной модификации LC J200 с агрегатом 1VD-FTV (VDJ200 EURO IV) - рекомендуется масло 5W-30
Рекомендованная вязкость для двигателя  J200
Для 1VD (VDJ200 EURO V) в первую очередь рекомендовано 0W-30, которое собственно и заливается в него на заводе

На каком масле остановить свой выбор?! Это вопрос без общего ответа, поскольку нужно брать к сведению несколько моментов:

  • климат;
  • манера вождения;
  • состояние двигателя и пробег;

Наиболее нагруженными для мотора являются городские пробки, сопровождающиеся короткими дистанциями и частыми остановками. Это все оказывает на двигатель немалую нагрузку и ускоренный износ моторного масла. Совсем другие условия для двигателя за городом: стабильные обороты и скоростной режим.

Также стоит учесть климат. Летом в Тойота Ленд Крузер J200 лучше всего лить масло 5W-20, 5W-30 или 5W-40 - если у Вас очень жаркое лето или автомобиль часто используется по бездорожью, или же Вы предпочитаете динамичный стиль вождения.

Если Вы использовали масло 5W-40, при котором была замечена "тяжелая" работа двигателя и жор масла, рекомендуется выбрать менее вязкое масло - 5W-30

В зимнее время вязкость обязательно понижать - 0W-20 или 0W-30 разработанное для применения от -40 до +30 градусов. В Сибири например, такое масло некоторые владельцы "200-ых" используют круглый год.

Подходящее масло содействует стабильности в работе двигателя, уменьшению расхода топлива, беспроблемным запуску в заморозки

Немаловажно учитывать и состояние мотора, потребление масла на 1000 км и пробег. Для автомобиля со значительным пробегом (более 200 000 км) предпочтительней использовать моторное масло с увеличенной вязкостью, не повышая "зимние" ограничение. Например, вместо 5W-30 заливать 5W-40, но, только в том случае, если первое масло действительно не подходит. Бывает, что за весь период использования автомобиля, вязкость масла не меняется, но это по большей части заслуга владельца авто.

Лучшее масло

В обширном диапазоне доступных масел, непросто выбрать именно "то" масло. Поэтому, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя, которые выбирают именно владельцы Ленд Крузер 200.

Но стоит помнить, что высокий рейтинг и популярность масла увеличивают шансы на приобретение подделки. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, прежде всего рекомендуем обратиться к официальному веб-сайту производителя моторных масел

Если в надежности продавца имеются сомнения, рекомендуем ознакомиться перед покупкой масла Тойота с базовыми отличиями между оригинальным маслом и подделкой в пластике и жестяной банке.

0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic
Gulf Ultrasynth X
Idemitsu Zepro
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium
Motul 8100 Eco-lite
NGN Future (не Ilsac GF-5)
Petro-Canada Supreme Synthetic
Profix
Ravenol ECS
Unico SN
S-Oil Dragon
Toyota жестебанка
Valvoline Synpower
Wolf Ecotech FE
United Eco Elite API SN
Xenum Nippon Energy (не Ilsac GF-5)
0W-30
Amtecol Super Life 9000
Addinol Superior 038
Aral SuperTronic G
Castrol EDGE
Eurol Synergy
Fuchs Titan Supersyn
Gulf Formula G
NGN Synergy Plus
Petro-Canada Duron Syntetic
Petro-Canada Supreme Synthetic
Shell Helix Ultra
5W-30
Castrol Magnatec A5
Castrol Edge Professional A5
Elf Evolution 900 SRX
Eni i-Sint F
Eurol Evolence
Eurol Fortence
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT
Gulf Formula FS
Idemitsu Zepro Touring
Hyundai Xteer Ultra GSL
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium
Liqui Moly Special AA
Liqui Moly Leichtlauf Special F
Lukoil Genesis Armortech A5/B5
Лукойл Люкс Синтетическое
Mobil1 x1
Mobil 1 ESP Formula
Motul 8100 ECO-lite
Motul 8100 ECO-nergy
Millers Oils XF Longlife ECO
MOL Dynamic Star
Neste City Standard
NGN Agate
Orlen Oil Platinum MaxExpert F
Petro-Canada Supreme Synthetic
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic
Profix API SN
Shell Helix Ultra Professional AF
Statoil Lazerway F
SSU GXO API SN
Valvoline Synpower FE
Wolf Vitaltech ASIA-US API SN
Wolf OfficialTech MS-F
United Eco Elite
ZIC A API SN
Uzautooil Premuim SL/CF
0W-30
Agrol Excellent
Castrol EDGE Titanium FST A5/B5
Idemitsu Zepro Touring Pro
Mobil1 Fuel Economy
Mobil1 Advanced Fuel Economy
Neste City Pro A5/B5
Petro-Canada Supreme Synthetic
Shell Helix Ultra Professional AV
Total Quartz 9000
Valvoline SynPower FE
0W-40
Aral SuperSynth
Castrol EDGE
Maxxpower
NGN Synergy
Mobil1
Shell Helix Ultra
Татнефть Синтетик
Valvoline Synpower
5W-30
Аmsoil Signature Series
Castrol Magnatec
Castrol Edge Professional A5
Eni i-Sint F
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT
Gtoil Energy
Gulf Formula FS
Idemitsu Zepro Touring
Hyundai Xteer Ultra GSL
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium
Лукойл Люкс Синтетическое
Liqui Moly Leichtlauf Special F
MOL Dynamic Star
Motul 8100 Eco-nergy
Neste City Standart
Orlen Oil Platinum MaxExpert F
Pennzoil Ultra
Petro-Canada Supreme Synthetic
Shell HX8
Shell Helix Ultra
Statoil Lazerway F
SSU GXO
Valvoline Synpower FE
Wolf Vitaltech ASIA-US
ZIC A+ (без ILSAC GF-5)
10W-30
Chevron Delo400 LE
Petro-Canada Duron-E
Mobil Delvac MX ESP
Total Rubia TIR 7900 FE
ENI i-Sigma Top MS
Fuchs Titan Cargo
Gulf Supreme Duty XLE
Shell Rimula R5 LE
0W-20
Castrol EDGE Supercar A
Eneos Sustina
Idemitsu Zepro
Kixx G1
Mobil1
Mobil Advanced Fuel Economy
Moly Green Perfect
Motorex Concept B-XL
Petro-Canada Supreme Synthetic
Shell Helix Ultra
S-Oil Seven Red
S-Oil Seven Red1
Toyota Motor Oil
Valvoline Synpower FE
United Eco Elite
5W-20
Chevron Supreme Synthetic
Quaker State Enhanced Durability
Kendall GT-1 Max
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium
Mobil1 Extended Performance
Petro-Canada Supreme Synthetic
Redline Motor Oil
Wolf Vitaltech
United EcoElite
0W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel
RAVENOL SSO
Shell Helix Ultra ECT
Shell Helix Ultra Professional
Toyota PFE
5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL
Amsoil European Car Formula
Amsoil Signature Series
Aral SuperTronic LongLife III
BP Visco 7000 Longlife III
Castrol Castrol Edge
Chevron DELO® 400 LE
Fuchs Titan GT1 PRO C-3
Elf Evolution Full-tech LLX
ENI i-Sigma Top MS
Eurol Syntence Longlife
Eurol Fluence DXS
Gulf Oil Gulf Formula GVX
Idemitsu Zepro Diesel DL-1
Hyundai Xteer Ultra RV LS
Liqui Moly Top Tec 4200
Liqui Moly Тор Tec 4300
Liqui Moly Top Tec 4500
Lotos Quazar LLIII
Lukoil Genesis Claritech
Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1
Millers Oils XF Longlife C3
Mobil Delvac 1 LE
Mobil 1 ESP Formula
Motul Specific 504/507
Motul 8100 ECO-nergy
Motul 8100 ECO-lite
Motul 8100 X-claen FE
Motul 8100 X-claen+
Neste Turbo+
Neste City Pro W LongLife III
NGN Emerald
NGN PROFI
Orlen Oil Platinum Ultor Perfect
Orlen Oil Platinum Maxexpert XJ
Orlen Oil Platinum Maxexpert V
Petro-Canada Duron UHP
Petronas Synthium 5000 XS
Profix DL-1
Ravenol FO
Ravenol FDS
Redline Euro Series
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA
Ssang Young
Total Rubia TIR 9900 FE
Total QUARTZ INEO Long Life
Toyota Motor Oil SN/CF GF-5
Toyota Engine Oil (08880-80845)
Toyota Castle Diesel DL-1
Valvoline Maxlife C3
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3
Wolf Official Tech C3
Wolf Official Tech LLIII
ZIC X7 LS
10W-30
Chevron Delo400 LE
ENI i-Sigma Top MS
Fuchs Titan Cargo
Gulf Supreme Duty XLE
Lotos MaxWay E9
Mobil Delvac MX ESP
Neste Turbo LXE
Orlen Oil Platinum Optimo
Petro-Canada Duron-E
Shell Rimula R5 LE
Total Rubia TIR 7900 FE

Допуски

При смене масла а двигателе Тойота Ленд Крузер J200 рекомендовано придерживаться допусков производителя двигателей, поэтому в бензиновые моторы лить нужно масло не ниже API SL, SM, SN, SN+ или ILSAC GF-5.

В дизельные силовые агрегаты в модификации с мотором 1VD соответствующий стандарту EURO IV: API CF-4, CF & ACEA B3, B4, B5 & JASO DL-0. После 2012 года для 1VD (EURO V) с сажевым фильтром рекомендуется масло ACEA C2, для мотора без сажевого фильтра - ACEA B1.

Сколько заливать

В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя.

1GR 4.0 1UR 4.6 2UZ 4.7 3UR 5.7 1VD 4.5
С фильтром 6,1 7,5 6.7 7,5 9,2
Без фильтра 5,6 7,1 6.2 7,1 8,2

Если во время эксплуатации обнаружится, что уровень масла находится ниже или чуть выше минимальной отметки, долейте моторное масло той же марки, что уже используется в двигателе. В двигатели 1VD-FE, 1UR-FE и 3UR-FE необходимо долить 1,5 литра, в 1GR-FE - 1,7 литра

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо также заменить масляный фильтр. К надежным и качественным масляным фильтрам стоит отнести оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA4, который выбирают не только владельцы LCJ200 с бензиновым мотором 4.6 URJ20 и 5.7 3UR, но и с дизельным 1VD 4.5.

К другим фильтрам для "дизеля", которые пользуются популярностью, стоит отнести AMSOIL EA15K04, Nitto 4TP-13710029, Toyota 04152-38020 и VIC 0-121.

Для мотора 2UZ 4.7 лучшим выбором будет один из этих фильтров: Nitto 4TP126, PURFLUX LS359, VIC C101 или VIC C114.

Замена масла: видео-руководство

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 4.5 + рекомендация не только для тех, кто меняет масло самостоятельно, но и для тех, кто пользуется услугами сервисных центров.