Загорелся индикатор давления масла


Загорелся индикатор "Недостаточное давление масла" (сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе). Также возможны дополнительные симптомы, когда при запуске двигателя, мотор не ровно работает и с посторонним шумом, после перегазовки сигнализатор гаснет. Данное проблема может появлятся 2-3 раза за день.

В Тойота Королла, первое, с чем это может быть связано - масляный фильтр, который неисправен и не пригоден для дальнейше эксплуатации. Падение давления масла возможно из-за поврежденной резиновой прокладки фильтра, что является причиной подтекания, или при слабо затянутом фильтре (во втором случае достаточно довернуть его по часовой стрелке). Возможно, масляный фильтр не был заменен при предыдущей замене масла. Если это не так, то скорее всего была установлена подделка. С заменой фильтра рекомендуем заменить и моторное масло, если это необходимо.

К другим причинам возникновения проблемы возможно отнести к Тойота Королла 150:

  • недостаточный уровень масла - необходимо долить;
  • ослаблена затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов - решение: затянуть болт предписанным моментом;
  • забита сетка маслоприемника - почистить;
  • редукционный клапан масляного насоса нуждается в очистке/замене или в нем ослабли пружины;
  • возможно необходимо заменить насос из-за износа шестерен;
  • неисправность в датчике недостаточного давления масла;
  • изношены вкладыши подшипников шейки коленчатого вала в результате чего образовался зазор. Возможно необходима замена или ремонт коленвал;

В том случае, если загораются 2 ошибки (Corolla E160/E170): давление масла и система заряда, причина может быть в иммобилайзере Starline i95, который заблокировал двигатель.

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал
Признаки подделки масляного фильтра

Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка
Отличия подделки масла (пластик)

Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт
Как отличить подделку масла (ж/б)