С 2000 года на Corolla в 120-ом кузове устанавливался электрический усилитель руля (также как и на следующих поколениях Короллы - 140 / 150 и 160 / 170 / 180). Но, на модификациях оснащенных двигателем 1ZZ и с полным приводом (4WD), производитель оставил гидро- вместо электропривода.
В Тойота Королла 120 (Е12 / Е120) с гидроусилителем необходимо периодически менять жидкость, так как ее отсутствие может стать причиной выхода из строя насоса ГУР.
Бачок в котором необходимо менять жидкость/масло расположен в подкапотном пространстве с левой стороны.
Большинством автовладельцев, жидкость в ГУР меняется при возникновении проблем с рулевым управлением, например: во время поворота руля слышен звук, похожий на трение резины по металлической поверхности.
Но так как у нас во владении автомобиль от производителя надежных транспортных средств - Тойота, то хотелось бы, чтобы автомобиль оставался без проблемным как можно дольше. Поэтому, рекомендуем периодически проверять состояние жидкости гидроусилителя руля каждые 10 000 километров пробега, а менять каждые 40 000 км.
Также необходима и рекомендована замена, если жидкость темно-коричневая или имеет запах гари.
В случае с выбором жидкости для ГУР, ситуация намного проще, в сравнении с подбором масла в Тойота Королла 12 для двигателя или коробки передач. Для данных моделей производитель рекомендует лить специальную жидкость для гидроусилителя руля (название указано на пробке заливной горловины бачка ГУР) TOYOTA PSF EH Fluid желтого цвета (номер 08886-01206 или 08886-01115 для холодного климата), или ATF DEXTRON II / III (большинство владельцев заливает масло Декстрон 3).
Для системы требуется 0.8 литра, но некоторые автовладельцы льют жидкость Т-4, и поэтому, если нету информации о той жидкости, которая была залита ранее рекомендуем при замене делать полную замену с промывкой (потребуется 2 литра).
Замена жидкости в ГУР Тойота Королла 120 несложная, и займет около 20 минут:
В первое время после замены может быть слышен гул (в системе воздух), в таком случае нужно крутишь руль до упора в обе стороны, в результате чего воздух выйдет из системы.