Без проблемная работа ГУР в Тойота Прадо 150, также как и других агрегатов автомобиля зависит от качественного и своевременного обслуживания. Разумеется, встречаются владельцы, которые с определенным сомнением относятся к обязательной замене жидкости в гидроусилителе, к тому же в большинстве случаев у нового автомобиля к 150 000 км пробега нареканий по управлению нету. Частично, это и их заслуга благодаря аккуратной эксплуатации автомобиля, но в некоторой степени здесь играет немаловажную роль надежность японский автомобилей, что подтвердят практически все владельцы модельного ряда Тойота.
Но тем не менее, предполагать, что масло в ГУРе вечное - ошибочное мнение. Если автомобиль приобретается на "года", то рекомендуем задуматься, ведь процедура замены - несложная, материалы в сравнении с другими маслами - дешевые, а результат более приятный, чем дискомфорт во время вождения, когда ГУР начинает гудеть, или руль туго крутится, или вовсе - путешествуя на автомобиле, узнаешь, что для решения проблем с ГУРом нужна только замена насоса, что вообще не радует ни стоимостью, ни не подходящим временем.
Итак, если Вы согласны с тем, что каждый узел или деталь в автомобиле неспроста, и если она подвержена постоянному трению - то заслуживает в определенное время получить Вашего небольшого внимания.
Полную замену необходимо проводить каждые 40 000 км пробега, но более важно - это его состояние. После замены, через 10 000 км рекомендуем проводить осмотр на внешнее состояние жидкости. Если цвет темный (темно-коричневый или черный) и масло имеет запах гари, или очень мутное, то рекомендуем в ближайшее время произвести замену.
Выбор жидкости не так сложен как в случае подбора масла для мотора Прадо 150. На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 - это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150:
Если нету возможности приобрести оригинальную жидкость, ниже приведен список лучшего масла для ГУРа Тойота от других производителей, другими словами - аналог, но главное не приобрести подделку:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Idemitsu | ZEPRO PSF (16470005) |
RAVENOL | Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH) |
Castrol | Transmax Dex III Multivehicle |
GT-OIL | ATF Type III |
Petro-Canada | DuraDrive MV Synthetic ATF |
Total | Fluide XLD FE |
Takumi | ATF D-3 |
При полной замене, Вам потребуется 2 литра жидкости (2 емкости по 1-му литру, или одна 4-х литровая на две замены).
Замена жидкости в ГУР Тойота Прадо не сложная. Процедура проводится методом вытеснения, таким же способом, что и замена масла в коробке передач Prado J150, и занимает около получаса.
Пример замены в видео формате: